генеральный партнер
генеральный партнер
стратегический партнер
стратегический партнер
официальный партнер
официальный партнер
premium партнер
premium партнер
партнер по исследованию
партнер по исследованию
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
positive change
shopper marketing
награды
Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие. Бренды/Компании

#ПозвольИмСиять

Клиент/Клиенты

Unilever

Агентства

Initiative – основное

Разработчики

Ксения Болендер, Dove Brand Owner Junior, Unilever

Бронза
Бронза
Dove

По данным проведенного исследования, 94% девочек хотели бы то-то изменить в своей внешности, а 38% родителей хотели бы что-то изменить во внешности дочерей.Целью проекта #ПозвольИмСиять было - помочь подросткам по всему миру стать увереннее в себе, раскрыть свой внутренний потенциал благодаря уверенности и принятии себя.
Бренду удалось сформировать проблематику и начать аккуратно говорить на тему, о которой было непринято говорить ранее, которая казалась неразрешимой. При этом тема получила большой отклик и нативную поддержку со стороны аудитории.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
positive change
shopper marketing
награды