генеральный партнер
генеральный партнер
стратегический партнер
стратегический партнер
официальный партнер
официальный партнер
premium партнер
premium партнер
партнер по исследованию
партнер по исследованию
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
positive change
shopper marketing
награды
Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие. Бренды/Компании

Терпеть нельзя учиться!

Клиент/Клиенты

Unilever

Агентства

Initiative – основное

Разработчики

Валерий Туаев, Senior Brand Manager (Domestos), Unilever

Финалист
Финалист
Domestos

Согласно исследованию, проведенному Unilever в 2019 году 45% учеников избегают посещения школьного туалета по причине их ненадлежащего санитарного состояния, что в совокупности влияет на психологическое и физиологическое состояние ребенка.Domestos отреагировал на общественный запрос,усилил фокус внимания к данной программе, что привело к небывалому общественному резонансу.Помимо достижений наших KPI, главным результатом стало то, что мы обратили на эту проблему внимание общественности на всех уровнях и способствовали сдвигу в сторону реальных позитивных изменений.
В 2021 году все школы-участники получили годовой запас продукции Domestos, а 12 школ-победителей – ремонты санузлов. За 3 года программы >2000 школ от Калининграда до Хабаровска получили поддержку от бренда.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
positive change
shopper marketing
награды