СБЕР
СберМаркетинг – основное
Артем Максимов, Руководитель направления маркетинга социального сегмента, СБЕР
Владислав Тарлыков, Ведущий менеджер социальных проектов, СБЕР
Елизавета Тринич-Афанасьева, Директор креативного продакшена, СберМаркетинг
Шамиль Шарифьянов, Креативный директор, СберМаркетинг
Оксана Емец, Руководитель группы клиентского сервиса, СберМаркетинг
Анна Лунина, Ведущий менеджер, СберМаркетинг
Кирилл Кулагин, Режиссер, Не применимо
Обеспечение доступности своих услуг для всех клиентов — одно из ключевых направлений деятельности Сбера. Но для решения проблемы инклюзии и создания по-настоящему доступной среды важно повышать видимость людей с инвалидностью.
Мы создали серию документальных фильмов, показывающих, что инвалидность — не преграда, когда сервисы, услуги и инфраструктура становятся доступными для каждого. Мы показали реальный опыт людей, отличный от существующих стереотипов, смогли повысить осведомлённость о проблемах инклюзии и инициативах Сбера в этой области. Всё это позволило нам найти ключ к своей особенной аудитории: улучшить имидж бренда среди людей с инвалидностью и повысить использование банковских продуктов.