PepsiCo
RedMe, OMD Optimum Media – основные
Mosaic – вспомогательное
Ольга Егорова, Старший менеджер по маркетингу, PepsiCo Holdings
Вероника Крупская, Старший бренд-менеджер, PepsiCo Holdings
Анна Земелева, Старший digital-manager, PepsiCo Holdings
Ольга Суренская, Медиа Руководитель Sips&bites PepsiCo Russia, PepsiCo Holdings
Екатерина Соловьева, Бренд-менеджер Lay's, PepsiCo Holdings
Елена Гуркина, Старший менеджер интегрированных проектов PepsiCo, PepsiCo Holdings
команда RedMe, -, RedMe
Бренд Lay’s, являясь лидером категории солёных снеков, уступал конкурентам по позициям эмоциональной связи с брендом. Lay’s решили отстроиться от конкурентов, добавить некоммерческой ценности бренду и вовлечь потребителей в социально значимую активность. В сотрудничестве с благотворительным фондом «Лучшие друзья» и телеканалом СТС бренд провел охватную национальную кампанию, привлёк внимание к проблемам людей с нарушениями развития и интеллекта, совместными усилиями удалось собрать рекордное для фонда пожертвование в 20 млн. рублей