генеральный партнер
генеральный партнер
стратегический партнер
стратегический партнер
официальный партнер
официальный партнер
premium партнер
premium партнер
партнер по исследованию
партнер по исследованию
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
positive change
shopper marketing
награды
Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие. Diversity & Inclusion

«Непослушные»: спецпроект о важности позитивных родительских убеждений

Клиент/Клиенты

sloooshai

Агентства

Blacklight – основное

Разработчики

Полина Неневолина, автор идеи, старший креативный копирайтер, Blacklight
Софья Заботина, генеральный продюсер, Blacklight
Ольга Такоева, Creative Grouphead, Blacklight
Валерия Данилова, креативный продюсер, Blacklight
Александра Полетаева, сооснователь проекта, sloooshai
Виктория Королева, сооснователь проекта, sloooshai
Павел Веретенников, директор по маркетингу, Alter
Анна Алымова, старший копирайтер, Alter
Николай Овчинников, старший креатор, Alter

Финалист
Финалист
Коллаборация брендов: агентство х Alter х sloooshai
«Непослушные»: спецпроект о важности позитивных родительских убеждений

«я лучше знаю»; «не бегай, а то упадешь»), а также гендерных стереотипов («нюни распустил, как девочка»). Односторонняя запрещающая коммуникация — все еще норма в воспитании детей, несмотря на тренды осознанности и растущую доступность психотерапии. Кампания, построенная на реальных цитатах родителей, эффективна в отношении родителей и тех, кто планирует ими стать. Как оказалось, взрослые просто не знают, как правильно разговаривать со своими детьми.Кампания при затратах в 100 000 рублей и PR value 3,6 млн подтверждает, что попасть в сердца людей можно силой идеи, а не бюджетами на продвижение. В этом ее ключевое достоинство. Проект поднимает проблему традиционных установок в коммуникации с детьми «я лучше знаю»; «не бегай, а то упадешь», а также гендерных стереотипов. Односторонняя запрещающая коммуникация — все еще норма в воспитании детей, несмотря на тренды осознанности и растущую доступность психотерапии. Кампания, построенная на реальных цитатах родителей, эффективна в отношении родителей и тех, кто планирует ими стать. Как оказалось, взрослые просто не знают, как правильно разговаривать со своими детьми.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
positive change
shopper marketing
награды