PepsiCo
Leo Burnett Moscow, OMD Optimum Media – основные
RedMe, CONTENT+ (GroupM) – вспомогательные
Елена Стрюкова, Маркетинг директор категории детского питания, ООО «ПепсиКо Холдингс»
Валерия Новикова, Старший Маркетинг менеджер, ООО «ПепсиКо Холдингс»
Анна Кучеренко, Маркетинг менеджер, ООО «ПепсиКо Холдингс»
Снежана Дубинина, Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, ООО «ПепсиКо Холдингс»
Анна Колдобенкова, Руководитель медиа группы, ООО «ПепсиКо Холдингс»
Ирина Дроздовская, Главный продюсер, ООО «ПепсиКо Холдингс»
Ольга Каверина, Руководитель направления благотворительности и КСО, ООО «ПепсиКо Холдингс»
Александр Мерзляков, Креативный директор, Leo Burnett Moscow
Мила Дягилева, Media Group Head, OMD Optimum Media
Галина Егель, Group Account Director, CONTENT+ (GroupM)
С 2019 года «Агуша» совместно с фондом «Обнажённые сердца» проводит кампанию #ПравоНаСчастье. Цель – изменить отношение общества к детям с особенностями развития, внести вклад в построение инфраструктуры помощи таким детям и инклюзивного общества. Заявление социальной позиции также призвано укрепить бренд и выделить среди конкурентов.
В 2021 году мы поставили себе амбициозную цель – увеличить масштаб проекта и превратить потребителей в амбассадоров. Мы создали набор инструментов для социальных сетей, с помощью которых каждый мог заявить: «Я #ЗаПравоНаСчастье» и получили 2,2 млн. таких «заявлений».
Благодаря нестандартной механике, мы значительно вырастили охват и вовлечение, повысив доверие к кампании, укрепив любовь и доверие.