«Пятёрочка»
Humanz – основное
Виталий Подгорнов, Менеджер направления по спецпроектам, "Пятёрочка" (ООО "Агроторг")
Анастасия Кулагина, Руководитель направления бренд-коммуникаций, «Пятёрочка» (ООО «Агроторг»)
Оксана Трофимова, Директор по маркетинговым коммуникациям, «Пятёрочка» (ООО «Агроторг»)
Екатерина Ефремова, Руководитель маркетинговых проектов «Забота о сообществе», «Пятёрочка» (ООО «Агроторг»)
Инна Рыбина, PR, «Пятёрочка» (ООО «Агроторг»)
Как сделать коммуникацию на территории экологии заметной, когда экоповестка превратилась из нишевой в высококнкурентную среду, в которой задействованны все игроки?
Используя обеспокоенность людей проблемой пластика, Пятёрочка решила научить людей быть более экологичными в момент покупки товара в магазине и запустила брендированный веб-сериал, в котором показала, что пластик жертва, а не главный злодей.
Это позволило разорвать шаблоны экоповестки, сделать коммуникацию заментной, обеспечить рост доверия и за короткий срок изменить восприятие бренда.