генеральный партнер
генеральный партнер
стратегический партнер
стратегический партнер
официальный партнер
официальный партнер
premium партнер
premium партнер
партнер по исследованию
партнер по исследованию
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
positive change
shopper marketing
награды
Защита окружающей среды и устойчивое развитие. Бренды/Компании

«Наступят берега почище». Как J7 и «Пятёрочка» вовлекли потребителей в экокампанию

Клиент/Клиенты

«Пятёрочка»

Агентства

Humanz – основное

Разработчики

Виталий Подгорнов, Менеджер направления по спецпроектам, "Пятёрочка" (ООО "Агроторг")
Анастасия Кулагина, Руководитель направления бренд-коммуникаций, «Пятёрочка» (ООО «Агроторг»)
Оксана Трофимова, Директор по маркетинговым коммуникациям, «Пятёрочка» (ООО «Агроторг»)
Екатерина Ефремова, Руководитель маркетинговых проектов «Забота о сообществе», «Пятёрочка» (ООО «Агроторг»)
Инна Рыбина, PR, «Пятёрочка» (ООО «Агроторг»)

Финалист
Финалист
«Пятёрочка»
«Наступят берега почище». Как J7 и «Пятёрочка» вовлекли потребителей в экокампанию

Как сделать коммуникацию на территории экологии заметной, когда экоповестка превратилась из нишевой в высококнкурентную среду, в которой задействованны все игроки?
Используя обеспокоенность людей проблемой пластика, Пятёрочка решила научить людей быть более экологичными в момент покупки товара в магазине и запустила брендированный веб-сериал, в котором показала, что пластик жертва, а не главный злодей.
Это позволило разорвать шаблоны экоповестки, сделать коммуникацию заментной, обеспечить рост доверия и за короткий срок изменить восприятие бренда.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
positive change
shopper marketing
награды